Citroen форум
   Крупнейший Citroen-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Citroen

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Citroen C4 18000 $ 2014 0
 
Citroen Xsara Picasso 1.8 15000 $ 2005 69000
 
Citroen C3 Француз красавиц 1,4л(побывал в аварии) 10000 $ 2007 58000
 
Citroen C3 Citren C3 1,4 12000 $ 2009 23000
 
Citroen C3 10000 $ 2005 91000
 
Citroen C2 1.4 VTR 12500 $ 2005 120
 
Citroen C4 VTR 1.6 купе 17000 $ 2008 58000
 
Купля-продажа Citroen - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

Профиль пользователя:

Форум владельцев CitroenЛогин:babydolllingere
Полное имя:Raquel Taylor
Репутация:0
Регион:
Город, район, ст.метро:
Автомобили:Пользователь не указал свои автомобили.
Интересы:Пользователь не указал свои интересы.
 

Написать личное сообщение:

Тема:
Содержание:
Для отправки личного сообщения вам необходимо зарегистироваться или войти.
 

Топ 10 сообщений:

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Raquel Taylor(ссылка) 2020-03-21 18:56:08
Высокое качество Реплика Omega Speedmaster Дата / Day-Date Хронограф 40 мм Day-Date - сталь - 3222.80.00|Дата - Day-Date
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Raquel Taylor(ссылка) 2020-03-21 18:56:08
Высокое качество Реплика Omega Speedmaster Дата / Day-Date Хронограф 40 мм Day-Date - сталь - 3222.80.00|Дата - Day-Date












































$ USD


$ € £ CAD AUD ? NOK SEK DKK










Home  :: 
Omega Speedmaster  :: 
Дата - Day-Date  :: 
Высокое качество Реплика Omega Speedmaster Дата / Day-Date Хронограф 40 мм Day-Date - сталь - 3222.80.00













































Высокое качество Реплика Omega Speedmaster Дата / Day-Date Хронограф 40 мм Day-Date - сталь - 3222.80.00




Price:  
$419.00   $214.00 Save 49%






























- +



(complete orders today ,deliverd around 17/03/2020 )









Account
Payment
Shipping
tags
Reviews
News



New Products









$429.00   $260.00 Save 39%







$626.00   $225.00 Save 64%







$446.00   $233.00 Save 48%







$465.00   $227.00 Save 51%





Details



Сталь на сталь
3222.80.00




обзор
технические условия
движение























описание
Omega Speedmaster является одним из наиболее знаковых часы компании OMEGA . Будучи частью все шесть лунных миссий , легендарный Speedmaster является впечатляющим представлением приключений новаторский дух бренда. Эта модель имеет синий циферблат с устойчивым к царапинам сапфировым стеклом идаты масштабе. Малая секундная стрелка счетчика акций дополнительном циферблате с 24- часовая стрелка ;30 минут записи в 12:00 также с окнами на день недели и месяц , и 12-часовой записи завершает набор. Есть центральные часовая, минутная и секундная стрелки хронографа наряду с центральным индикатором даты . Синяя панель , с его тахиметрической масштабе, установлен на 40 мм корпус из нержавеющей стали и представлены на браслете из нержавеющей стали. В основе эти часы механический калибр компании OMEGA 3606 ,хронограф .
подробнее
близко




Особенности


Day-Date Отверстия , которые демонстрируют какдень месяца (числовой ) и день недели .
хронограф Сложные часы с функцией измерения коротких промежутков времени в дополнение к своей функции для постоянного отображения часов, минут и секунд.
тахометр Тахометр является инструментом для измерения скорости . Это хронограф со специальной шкалой для определения скорости в км в час, исходя расстоянии 1000 метров.
малая секундная стрелка Руку на суб-диск , который отслеживает секунд ; обычно он завершает полный оборот за одну минуту.
хронометр Этикетка уделеночасы, выдержавшие испытания на точность и получившие сертификат официального контролирующего органа ( COSC ) .




технические данные


кристалл Выпуклое, антибликовое , устойчивое к царапинам сапфировое стекло
случай сталь
набирать номер синий
водостойкость 10 бар (100 метров / 330 футов)
размер Диаметр корпуса : 40 мм








Similar Products




Высокое качество Реплика Omega Speedmaster...
$525.00   $203.00 Save 61%





Высокое качество Реплика Omega Speedmaster...
$419.00   $214.00 Save 49%





Высокое качество Реплика Omega Speedmaster...
$400.00   $218.00 Save 46%





Высокое качество Реплика Omega Speedmaster...
$472.00   $224.00 Save 53%





Высокое качество Реплика Omega Speedmaster...
$552.00   $202.00 Save 63%





Высокое качество Реплика Omega Speedmaster...
$325.00   $200.00 Save 38%





Высокое качество Реплика Omega Speedmaster...
$421.00   $223.00 Save 47%





Высокое качество Реплика Omega Speedmaster...
$395.00   $214.00 Save 46%


































Copyright © 2020 omegawatch.com.co  FOOTER_BODY













Speedmaster blog - About omegawatch.com.co blog
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Raquel Taylor(ссылка) 2020-03-23 14:49:38
Омега Базель
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Raquel Taylor(ссылка) 2020-03-23 14:49:38
Омега Базель
Все ответы: 0
     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Raquel Taylor(ссылка) 2020-03-23 15:13:50
Подводные лодки
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Raquel Taylor(ссылка) 2020-03-23 15:13:50
Подводные лодки






















US Dollar
Euro
GB Pound
Canadian Dollar
Australian Dollar
Jappen Yen
Norske Krone
Swedish Krone
Danish Krone
CNY





Categories





Радиоуправляемая подводная лодка
Если у ваших друзей есть бассейн, то одним из лучших подарков на день рождения будет подводная лодка – высокотехнологичная  радиоуправляемая модель , имеющая огромное количество функций nbtltivm. австралийские сапоги угги . Она может плавно погружаться, двигаться в различных направлениях, всплывать, создавая иллюзию настоящей подводной лодки. Вся электронная система и механизмы субмарины водонепроницаемые, корпус прочный, а внешний вид – выше всех похвал. В комплект поставки кроме самой модели и пульта дистанционного управления входят набор запасных лопастей и грузы для погружения.
 
#оригинальные электронные гаджеты
Поделиться
От 1836 до 4908
 
 
Магазин
Фото
Наименование товара
Цена
 
 
Показать еще магазины
Похожие подарки
Эхолот
От до
Пиратский корабль с мотором
От до
Радиоуправляемый катер
От до
Рыбка-робот
От до
Подводная видеокамера
От до

Подводная лодка
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 26 апреля 2017;
проверки требуют 5 правок .
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 26 апреля 2017;
проверки требуют 5 правок .
Перейти к:
навигация ,
поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Подводная лодка (значения) .
Советская атомная подводная лодка типа «Акула» (SSBN «Typhoon»)
Подво?дная ло?дка (подлодка, субмарина) — класс кораблей , способных погружаться и длительное время действовать в подводном положении. До 1944 года все подлодки большую часть времени проводили в надводном положении и по сути были погружающимися лодками — надводными кораблями , способными погружаться под воду для атаки в светлое время суток или для скрытия от вражеских кораблей [1] .
Подводные лодки составляют основу военно-морского флота вооружённых сил многих государств.
Важнейшее тактическое свойство и преимущество подводной лодки — скрытность . В особенности это важно для военной подлодки.

Содержание
1 История
1.1 Первая мировая война
1.2 Вторая мировая война
1.2.1 Битва за Атлантику
1.3 После Второй мировой войны
2 Назначение
2.1 Военное применение
2.2 Мирное применение
2.2.1 Исследовательские подводные лодки
2.2.2 Транспортные субмарины
2.2.3 Почтовые субмарины
2.2.4 Туристические и частные субмарины
2.3 Криминальное применение
3 Классификация
4 Конструкция
4.1 Подводные лодки с двигателем Стирлинга
4.2 Водородные подводные лодки
5 Вооружение
5.1 Музеи и памятники подводным лодкам
6 В произведениях искусства
6.1 Литература
6.2 Кинематограф
6.3 Музыка
6.4 Компьютерные игры
7 См. также
8 Примечания
9 Литература
10 Ссылки

История [ править | править вики-текст ]
Основная статья: История подводного кораблестроения
Чертёж подводного судна Фултона, 1806 год
Идея боевого применения подводного судна впервые была высказана Леонардо да Винчи . Впоследствии он уничтожил свой проект, так как опасался разрушительных последствий подводной войны.
Подводная лодка Брандтаухер 1850, модель в разрезе, Дрезден
Англичанин Уильям Боурн в 1578 году описал гренландскую подводную лодку из тюленьих шкур и [ прояснить ] кожаный подводный корабль с балластными цистернами и вытяжной трубой — шноркелем , воевавший в Чёрном море . [2]
Впервые действующий образец подводной лодки был создан в 1620 году для короля Англии Якова I голландским инженером Корнелиусом Дреббелем (1572—1633): в Лондоне была построена и успешно испытана в Темзе вёсельная подводная лодка [2] .
1620 г подводная лодка Ван Дреббеля
Модель подводной лодки Бушнелла
В России попытки построить подводную лодку предпринимались при Петре Великом : крестьянином-самоучкой Ефимом Никоновым в Петербурге на галерном дворе в присутствии Петра I была испытана действующая модель подводной лодки [2] [3] . Но со смертью царя проект «потаённого огненного судна большого корпуса» не был доведен до конца.
Первая попытка применения подводной лодки относится к войне за независимость Соединенных Штатов Америки [4] . « Черепаха » Бушнелла попыталась атаковать британский флагман, но была обнаружена и, чтобы скрыться, ей пришлось подорвать мину, не успев присоединить её с помощью бурава к днищу корабля. Однако история также расценивается как порождение пропаганды военного времени, поскольку британские отчёты не содержат упоминаний о событии. Кроме того, под сомнение ставится техническая возможность такой атаки на предполагаемом судне.
Р. Фултон , создатель парохода «Клермонт», начавшего регулярное пароходное сообщение по Гудзону, обращался к Наполеону с готовым проектом подводной лодки для действий против англичан, но поначалу был отвергнут, а затем, после подписания англо-французского мирного договора сам отказался раскрывать детали своего проекта [5] .
Чертёж подлодки Шильдера.
Известна также первая в мире цельнометаллическая подводная лодка российского изобретателя К. А. Шильдера , движителем которой служили гребные устройства, повторяющие форму утиной лапы. С этой подлодки, испытанной в 1834 году , был впервые осуществлён успешный подводный запуск ракет [6] .
Идея боевого применения подводного судна была популяризирована в романе Жюля Верна « 20 тысяч лье под водой », написанном в 1870 году . В романе описывается подводная лодка « Наутилус », которая таранит и уничтожает надводные корабли, используя металлический «бивень», располагающийся на носу лодки. Ни о каких прототипах торпед или иного оружия в романе речи не шло. В романе « Таинственный остров » пиратское судно атакуется и топится морской миной, заложенной капитаном Немо. Влияние романа «20 тысяч лье под водой» на умы было столь сильно, что первую атомную подводную лодку назвали в честь «Наутилуса» Жюля Верна . Кроме того, «Наутилус» в «20 тысяч лье под водой» широко применяется в научно-исследовательских целях.
H. L. Hunley во флоте Конфедерации
Субмарина « Peral » в порту Картахены, 1886 год
Первая подводная лодка, с успехом применённая в вооружённых действиях, была создана в США Хорасом Л. Ханли во время Гражданской войны во флоте Конфедерации и была названа H. L. Hunley . Погружение осуществлялось заполнением двух балластных цистерн на носу и корме , которые для всплытия продувались ручными помпами, а для срочного всплытия сбрасывался железный балласт , закреплённый на днище. Гребной винт вращался при помощи коленчатого вала семью матросами. Управлялась лодка командиром с отдельного места. Вооружение состояло из мины, закреплённой на длинном деревянном шесте на носу лодки. Наблюдение, вход и выход экипажа из лодки осуществлялись через две небольшие башенки.
17 февраля 1864 года «Ханли» потопила винтовой шлюп северян USS Housatonic, однако и сама погибла вскоре после взрыва, тем не менее доказав возможность боевого применения субмарин. Таким образом, H. L. Hunley — первая в мире подводная лодка, потопившая надводный корабль, шлюп USS Housatonic — первый в мире корабль, потопленный субмариной, погибшие на нём — первые жертвы подводной атаки, а утонувший экипаж Hunley — первые погибшие в бою подводники. Дата 17 февраля 1864 года — день боевого крещения подводного флота.
Первая российская субмарина конструктора Ивана Александровского была построена на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге в 1866 году. В 1878 году в Одессе была испытана первая подводная лодка конструкции инженера Джевецкого . [7] .
После того, как во время катания императора Александра III и императрицы Марии Фёдоровны на Серебряном озере в Гатчине Джевецкий всплыл на своей лодке у царской шлюпки и преподнёс императрице букет любимых ею орхидей, император повелел в 1880—1882 годах построить по проекту Джевецкого пятьдесят небольших подводных лодок , [8] , которые предназначались для обороны морских крепостей.
Морская подводная лодка или торпедная лодка «Жимнот» ( фр.   gymnote  — угорь) была спущена на воду Францией в 1887 году .
В конце XIX века появились лодки с электрической силовой установкой, затем с бензиновой и дизельной для надводного плавания и с электрической для подводного. Впервые подводные лодки были применены в русско-японской войне. Экипажи их набирались на добровольной основе из числа офицеров и матросов надводных кораблей. До 1906 года подводные лодки за отсутствием специальных разработок по тактике и стратегии ведения подводной войны числились миноносцами.
Первая мировая война [ править | править вики-текст ]
Французская субмарина Нарвал , 1900 год
В мае 1899 года на международной конференции в Гааге Россия при поддержке таких стран, как Германия , Франция , Италия , Япония и США , предприняла попытку ограничить создание подводного оружия, которая была сорвана Великобританией .
Английские ПЛ. Портсмут. Первое десятилетие ХХ в.
Во время Первой мировой войны появились подводные лодки с дизельным двигателем для движения на поверхности, и электрическим для движения под водой. К дизельному двигателю подключали генератор, который производил электричество для подзарядки батарей. Первой в мире подводной лодкой с дизельным двигателем стала российская Минога [9] .
Ускоренное развитие подводного флота в годы Первой мировой войны привело к тому, что субмарины стали грозным оружием. Всего за время войны 600 подводных лодок воюющих государств потопили 55 крупных боевых кораблей ( линкоры и крейсера ), 105 эсминцев , 33 субмарины. Общая грузоподъёмность потопленных торговых судов составила около 19 млн регистровых тонн . Действия германских подводных лодок на морских коммуникациях поставили Англию на грань поражения в войне. [ источник не указан 1811 дней ]
Германская UC-1 Первой мировой войны
Стремясь блокировать Британию путём организации жёсткой подводной войны, немцы потопили океанский лайнер « Лузитанию », в числе погибших пассажиров которой находились граждане США. Этот инцидент крайне негативно повлиял на отношения между США и Германией и приблизил США к вступлению в войну [10] .
Минный (торпедный) отсек подводной лодки ПМВ
По итогам Первой мировой войны был сделан вывод о необходимости взаимодействия подводных лодок с надводными кораблями эскадр, поэтому в период между мировыми войнами преимущественно совершенствовались надводные тактико-технические характеристики (например строились эскадренные подводные лодки с увеличенной по сравнению с обычными субмаринами надводной скоростью или подводные крейсеры и подводные мониторы с мощным артиллерийским вооружением ).
Вторая мировая война [ править | править вики-текст ]
К началу Второй мировой войны в состав флотов ведущих морских держав входило следующее количество подводных лодок (по состоянию на июнь 1941 года [11] ):
Германия — 57;
США — 99;
Франция — 77;
Италия — 115;
Япония — 63; включая три подводных авианосца
Великобритания — 69;
СССР — 211 [12] .
Лодка U тип VII на марке Рейха
За время войны всеми подводными лодками иностранных государств (кроме СССР) было потоплено 4330 транспортных судов общей грузоподъёмностью около 22,1 млн рег. т, уничтожено 395 боевых кораблей, в том числе: 75 подводных лодок, 17 авианосцев, 3 линкора, 122 эсминца и 146 кораблей других типов. Погибли 1123 подводные лодки.
Подводные лодки ВМФ СССР потопили 328 транспортов, 70 боевых кораблей и 14 вспомогательных судов противника общим водоизмещением 938 тыс. т. [ источник не указан 2036 дней ]
При этом, технически подлодки этого периода оставались в своём большинстве весьма несовершенными и были по сути «ныряющими» — могли погружаться на глубину до 100—150 метров, и находиться под водой сравнительно небольшое время, измеряемое в часах и зависящее от заряда батарей и запаса кислорода. Основное же время подлодка проводила в надводном положении, часто и атаки производились из надводного положения, особенно это было характерно для немецких подводников до 1941 года при атаках против конвоев в ночное время.
Использование союзниками радиолокации для поиска подводных лодок резко увеличило потери немецкого подводного флота. Возникла необходимость обеспечить действие лодок как в походе, так и на боевом курсе в подводном положении. Однако длительность хода на электромоторе ограничивалась необходимостью частого всплытия для подзаряда аккумуляторных батарей. А дизель не мог работать в подводном положении из-за ограниченного объёма воздуха в корпусе лодки, необходимого, в первую очередь, для продувки балластных цистерн и обеспечения жизнедеятельности экипажа. Кроме того в подводном положении скорость хода 5-6 узлов могла выдерживаться не более 45 минут. При скорости конвоев , которая могла достичь в обозримое время 10 узлов , это крайне ограничивало возможность манёвра лодки для успешной подводной атаки.
Возникшую проблему казалось возможным решить путём использовании созданного ещё в 1937 году двигателя инженера Вальтера , работающего на перекиси водорода и не нуждающегося в кислороде для горения горючей смеси. Таким двигателем предполагалось снабдить новую лодку с обтекаемым корпусом. Ожидалось, что она произведёт революцию, поскольку обеспечит скорость хода под водой до 25 узлов.
Однако выяснилось, что в требуемые сроки лодку Вальтера создать невозможно. Было решено на базе этой лодки создать лодку с удвоенным количеством аккумуляторных батарей водоизмещением 1600 тонн, в которой для обеспечения работы дизеля в подводном положении использовать шноркель  — систему шлангов для засасывания воздуха и вывода отработанных газов. В результате была создана лодка со скоростью подводного хода 18 узлов течение 1,5 часа; 12-14 узлов в течение 10 часов и 5 узлов в течение 60 часов. При этом лодка получила возможность оторваться в подводном положении от преследования [13] .
Битва за Атлантику [ править | править вики-текст ]
Основная статья: Битва за Атлантику (1939—1945)
Наибольших боевых успехов добились немецкие подлодки во время Битвы за Атлантику в 1939—1941 гг, особенно после того, как ведомство подплава возглавил Карл Дёниц . Он разработал стратегию «волчьих стай», впервые скоординировал боевые действия нескольких десятков лодок в море. Самой эффективной и массовой подлодкой Германии была подлодка типа VII . В конце Второй мировой войны немецкие конструкторы вплотную подошли к решению проблемы оснащения подводных лодок баллистическими ракетами .
После Второй мировой войны [ править | править вики-текст ]
См. также: Поколения подводных лодок  и Список современных типов подводных лодок
Страны, имеющие подводный флот
С момента создания боевых ракет витала в воздухе идея их запуска с борта подводной лодки. В силу малой дальности ракет их необходимо было запускать вблизи цели. Для стрельбы по прибрежным целям в качестве носителя ракет идеально подходила подводная лодка. С помощью неё можно было скрытно доставить к берегу ракеты и выпустить их по противнику.
В США к 1951 г. была разработана крылатая ракета SSM-N-8 Regulus с ядерной боеголовкой . Первый пуск ракеты с палубы подводной лодки состоялся в июле 1953 с палубы подводной лодки «Танни» (SSG-282)   (англ.) русск. , переоборудованной субмарины времён второй мировой войны. «Танни» и однотипная с ней «Барберо» (SSG-317)   (англ.) русск. , были первыми в США патрульными лодками ядерного сдерживания.
26 января 1954 года вышло совместное постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О проведении проектно-экспериментальных работ по вооружению подводных лодок баллистическими ракетами дальнего действия и разработке на базе этих работ технического проекта большой подводной лодки с реактивным вооружением» (тема «Волна»). В результате данной программы была осуществлена разработка ракет Р11-ФМ с пуском ракет с подводной лодки в надводном положении. 16 сентября 1955 года с борта ракетной подводной лодки Б-67 был осуществлён первый в мире запуск БРПЛ .
В подводном судостроении одной из наиболее важных проблем было увеличение времени нахождения под водой и увеличение скорости подводного хода, как наиболее важных характеристик. Прогрессу в этой области мешало несовершенство энергетических установок, а в частности — их малая мощность и зависимость времени нахождения под водой от содержания кислорода в воздухе внутри лодки. Эти проблемы были решены в результате появления атомных подводных лодок . Первая АПЛ USS Nautilus была построена в США в 1954 году . В СССР первой АПЛ стала К-3 , принятая на вооружение в 1958 году .
В США в 1956 году была начата разработка ракеты Поларис с запуском с подводной лодки из подводного положения.


Bailey ugg boots
размеры фотографий
Официальный
Детские тапочки
Каштан
bottes timberland femme 14 inch noir









Главная   
Перевозка   
Оптовая   
Отслеживание заказа   
купоны   
Способы оплаты   
Свяжитесь с нами More News   




НОВЫЕ ПОГРУЖЕНИЯ UGG   
UGG BOOTS MENS   
UGG BOOTS WOMEN   
UGG BOOTS KIDS   
СКИДКИ UGG BOOTS   
ДЕШЕВЫЕ УГГСКИЕ КНИГИ   



Copyright © 2012-2013 Все права защищены.















лодки, blog лодки, About uggmylove.com blog
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Raquel Taylor(ссылка) 2020-03-02 18:41:45
Omega rel?gios: Cole??o Omega Ladies '
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Raquel Taylor(ссылка) 2020-03-02 18:41:45
Omega rel?gios: Cole??o Omega Ladies '
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Raquel Taylor(ссылка) 2020-03-05 20:35:17
2014 Мужская Barbour Saddlemoor Одеяло Военная Браун онлайн [Mens Barbour Jackets:015] - $272.00 : Barbour куртка, barbouronsale.top
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Raquel Taylor(ссылка) 2020-03-05 20:35:17
2014 Мужская Barbour Saddlemoor Одеяло Военная Браун онлайн [Mens Barbour Jackets:015] - $272.00 : Barbour куртка, barbouronsale.top US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Australian Dollar Jappen Yen Norske Krone Swedish Krone Danish Krone CNY Categories Мужские Barbour Куртки Barbour Bedale Barbour Casual Barbour International Barbour Polarquilt Barbour Warterproof Barbour Бофорта Barbour ватные Barbour заказуНаша Barbour Классический Barbour Парафинировання Barbour Стив Маккуин Barbour Шерсть Дамы Barbour Куртки Featured - [more] 2014 Клиренс Мужская Barbour Shovler Вощеная куртка Оливковое Продажа $600.00 $268.00 Save: 55% off 2014 Мужская Hunnam Парафинировання Barbour Куртка Аутентичные Outlet 6019 $896.00 $262.00 Save: 71% off Дешевые куртки 2014 мужские Barbour Джеффрис перегородка ватные онлайн 1378 $763.00 $267.00 Save: 65% off Home :: Мужские Barbour Куртки :: Barbour ватные :: 2014 Мужская Barbour Saddlemoor Одеяло Военная Браун онлайн .jqzoom{ float:left; position:relative; padding:0px; cursor:pointer; width:301px; height:360px; } 2014 Мужская Barbour Saddlemoor Одеяло Военная Браун онлайн $715.00 $272.00 Save: 62% off Please Choose: Men's Barbour L/UK12 M/UK10 S/UK8 XL/UK14 XXL/UK16 XXXL/UK18 Add to Cart: Дешевые мужские Barbour Saddlemoor Одеяло Военная Браун Образ жизни Коллекция Часть коллекции Polo Club 100 % полиамид , 2 & Quot ; в штучной упаковке одеяло 100 % полиамид , зажатая , 50г вата Связанные внутренние швы Шипованная лоскут карман слева от груди Barbour поло вышивка на кармане Barbour фирменные заклепки Двухстороннее Barbour фирменных почтовый Шнур воротник Металл Barbour бейдж на закрылков кармане Машинная стирка при температуре 30 градусов Длина по спинке : 28-32 дюймов | 71.5-81.5 см Размер: S-XXL Model: Mens Barbour Jackets:015 Related Products 2014 онлайн мужская Barbour Tandale Одеяло ВМС Горячие Продажа 2014 Горячие Продажа Мужская Barbour Пауэлл ватнике Черный онлайн Горячие Продажа Великобритания Мужская Barbour Стив Маккуин ватные Bariel куртка ВМС Мужская Barbour Грейсон ватнике Продажа 4562 Информация Оплата Доставка и возвраты Обслуживание клиентов Свяжитесь с нами Оптовая торговля Оплата и доставка Авторское право на авторское право (копия) 2014 Барбур Магазин Онлайн . Работает на Барбур Магазин Интернет,Inc. blog About blog
Все ответы: 0     Ответить
*Nil permanent sub sole.
(c) citroendriver.ru  
 Indexed: 100.00%