Citroen форум
   Крупнейший Citroen-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Citroen

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Citroen C4 18000 $ 2014 0
 
Citroen Xsara Picasso 1.8 15000 $ 2005 69000
 
Citroen C3 Француз красавиц 1,4л(побывал в аварии) 10000 $ 2007 58000
 
Citroen C3 Citren C3 1,4 12000 $ 2009 23000
 
Citroen C3 10000 $ 2005 91000
 
Citroen C2 1.4 VTR 12500 $ 2005 120
 
Citroen C4 VTR 1.6 купе 17000 $ 2008 58000
 
Купля-продажа Citroen - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

Профиль пользователя:

Форум владельцев CitroenЛогин:bobrik7979
Полное имя:nikolay
Репутация:0
Регион:
Город, район, ст.метро:
Автомобили:Пользователь не указал свои автомобили.
Интересы:Пользователь не указал свои интересы.
 

Написать личное сообщение:

Тема:
Содержание:
Для отправки личного сообщения вам необходимо зарегистироваться или войти.
 

Топ 10 сообщений:

 
Пользователь не загрузил свой аватар
nikolay(ссылка) 2012-10-01 20:16:57
не могу заглушить ситроен ксара
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
nikolay(ссылка) 2012-10-01 20:17:13
опишу симптом более подробно, одеваю клейму на акб включается сначала один вентик потом второй и сразу выходят на максимальные обороты, включаю зажигание вентики вырубаются завожу, грею включаются оба вентика на средних оборотах, выключаю зажигание вентики переходят на максимальные обороты, на приборке тускло начинает гореть лампа акб, стрелка температуры ползет в верх двигатель продолжает работать, включаю зажигание все нормализуется, заглушить двигатель можно подергав селектором акпп или вытащив предохранитель на 30а под капотом тот который ближе к крылу.
пробовал на заглушенном двигателе и выключенном зажигании вставлял предохранители 30а если вставить тот который второй от крыла то ничего не происходит если вставить ближний запускаются вентики, извлекаю ближний к крылу вырубается один ветик с водительской стороны извлекаю второй предохранитель отрубается второй, подскажите где искать косяк?
з.ы лексией нет возможности воспользоваться, если есть в витебске спец по диогностике, пож. помогите... на форуме новичек, да и с французами тоже, так что сильно не пинайте)))
Все ответы: 0     Ответить
*Nil permanent sub sole.
(c) citroendriver.ru  
 Indexed: 100.00%